Эскиз опорно рамного подвешивания

При опорно-осевой подвеске ( рис. 13.7) остов, тягового двигателя с одной стороны опирается на ось колесной пары с помощью двух мот орно-осевых подшипников, а с другой подвешен на поперечную балку рамы тележки с помощью пружинного устройства.

Опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей. Несмотря на свою сложность этот тип подвешивания обладает значительными преимуществами перед опорно-осевым подвешиванием. Однако опорно-осевое подвешивание получило широкое распространение вследствие простой конструкции тяговой передачи.

Схема крепления и передачи момента при опорно-рамном подвешивании зависит от системы передачи этого момента. Из рис. Конструктивное исполнение двигателей с опорно-рамным подвешиванием рекомендуется посмотреть в книге М.Д. Находкина на. Эскиз магнитной цепи тягового двигателя. Машин, охлаждающего устройства с приводом вентиляторов, вспомогательных электрических машин, аппаратной камеры, воздушных фильтров, аккумуляторных батарей и др.

Опорно-рамное подвешивание тяговых электродвигателей. Обладает значительными преимуществами перед опорно-осевым подвешиванием. О проделанных сложных сварочных работах делают запись в паспорте тепловоза с приложением соответствуюш,их эскизов. Изношенные поверхности принципиальное от.1шчие.

Здесь осуществлено опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей. е. они опираются полностью на раму тележки. (1.17) 2 Для тепловозов с опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей А принято равным 520 мм, а для тепловозов с опорно-осевым серий А = 468,8 мм. Модуль зубчатой Эскиз должен быть выполнен в масштабе по длине тепловоза (соблюдение масштаба по высоте тепловоза необязательно). Радиальный зазор более 2,5 мм (чертеж.0,25-0,65мм). - разность этих зазоров у МОП одной колесной пары более 1мм; (чертеж.0,2 мм).

ОПОРНО-РАМНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЭЛЕКТРОВОЗА ЧС2. Отличий. Рис. 1.2. Эскиз механической части электровоза: подвешивания. • передачи сил тяги и торможения от каждой тележки к кузову посредством наклонных тяг, работающих на сжатие – растяжение. На грузовых электровозах, конструкционная скорость которых 100 — 110 км/ч. Сила тяги часового режима, кН. 312 442 442 442 442 740 245. 527. 234. Конструкционная скорость, км/час. 100 110 110 110 110 110 120.

110. 140. Число тяговых двигателей. 6. 8. 8. 8. 8. 12. 6. 8. 6. Подвешивание тягового двигателя. Опорно-осевое. Опорно- рамное. Регулирование напряжения ступенчатое. Рисунок 5 - Двухосная тележка электровоза с опорно-рамным подвешиванием тяговых двигателей.

Основные конструктивные размеры тяговых двигателей эксплуатируемых электровозов определяются на основании данных, приведенных в справочной литературе. Выбранный двигатель: 2AL - 4846eT. Электронные тормозные краны. - система безопасности, обеспечивающая вождение в одно лицо. - тяговый двигатель и редуктор с опорно-рамным подвешиванием (привод 3-го класса). - светодиодные прожектор и фонари.

Опорно-рамное подвешивание: При опорно-рамном подвешивании тяговый двигатель расположен на раме тележки. Преимуществом его является уменьшение воздействия электровоза на путь и не ограниченные габаритами тележки, размеры тягового двигателя. Опорно-рамное подвешивание ТЭД применяют, как правило, лишь для конструкционных скоростей движения ЭПС 120 км/ч и выше. Поэтому при После определения габаритных размеров тягового электродвигателя вычерчивается эскиз колесно-моторного блока (рис.

5). 3. Тема: Выявление основных неисправностей опорно-осевого подвешивания ТЭД, метод ремонта и условия дальнейшей эксплуатации. Цель: Научиться выявлять Сделать эскиз опорно-осевого подвешивания. 2. Описать Такое подвешивание двигателя называют рамным. Однако опорно-осевое подвешивание получило широкое распространение вследствие простой конструкции тяговой передачи.